12065969


Анжелика Кравченко
О себе
Я - профессиональный организатор пространства. Моя миссия - сделать вашу жизнь свободной от бытового рабства, окружить вас эстетичным и функциональным пространством, освободить ваше время для действительно важных дел...
Кто я? Мне 36 лет, у меня двое сыновей, и я не понаслышке знаю, что такое бесконечная гонка за призрачным порядком. И да, раньше я тоже думала, что постоянный порядок это пустые слова.
По первому образованию я социальный психолог, родилась в Подмосковье, всю сознательную жизнь провела в Москве. С 18ти лет совмещая работу и обучение, я сделала карьеру сначала в розничных телекоммуникационных продажах, затем нашла себя в сфере HR&TD. Более 8 лет я работала в крупнейших федеральных компаниях на руководящих позициях в сфере подбора персонала, посетила более 40 городов России с обучающими тренингами. Сотрудники в моем отделе насчитывали 16 человек, а наша география простиралась от Сибири до Юга России.
В 2016м году я ушла в первый декретный отпуск, в этот же год мы с мужем приняли решение оставить столичный ритм и суету, выбрав для проживания крохотный городок у подножия горы Бештау в курортном регионе КавМинВоды. Во втором декрете я окончательно решила связать свою жизнь с организацией пространства, получила диплом по этой профессии и успешно практикую по настоящее время.
Я человек-система, обожаю (и умею) упрощать и оптимизировать всё сложное. В организации пространства я вижу не только визуальный порядок, но больше - образ жизни, образ мышления, осознанность во всех сферах жизни: рано или поздно об этом задумывается любой человек, которому важен порядок в его жизни и делах. Именно таким образом порядок в доме приводит к порядку в голове. И я с удовольствие помогу вам сократить этот путь и сделать его более эффективным.
Мои знания в психологии бизнеса, семейной и детской психологии совместно с инструментами эргономики и организации пространства позволяют мне найти уникальное решение для каждого случая и клиента.
Кому я могу быть полезна:
Мамам и домохозяйкам - организовать быть с детьми так, чтобы оставалось время и силя на себя, мужа, и уютные семейные вечера. Организованное пространство упрощает взаимодействие с детьми любого возраста (даже теми, кому слегка за 30)
Бизнес леди - тем, кому архиважно организовать свою жизнь и процессы максимально эффективно. Без оптимизации быта тут не справиться.
Заядлым путешественникам или просто увлеченным людям - краткосрочное пребывание дома должно быть комфортным, а сборы вещей куда-либо: короткими и простыми. Так же, как и разбор вещей после поездок и мероприятий. Ваш дом - это место отдыха и перезагрузки, перестаньте тратить его на уборку и поиск нужных вещей.
Владельцам больших жилых пространств - чем больше места в доме, тем больше желание его заполнить. И чем больше вещей, тем важнее их грамотное и рациональное расположение. Не менее важна и эстетическая сторона вопроса хранения. Во всем этом помогу вам разобраться я.
Готов(а) приехать:
Пятигорск, Ессентуки, Минеральные Воды, Георгиевск
Превью фото соискателя
  • Готов приехать
  • Удаленно
Я прошла 8ми недельное обучение в школе "Время порядка" в начале 2020 года, веду свой блог и порядке, провела более 40 консультаций, организовала больше 10 квартир на выезде, и еще больше онлайн. Специализируюсь на кухнях и детских комнатах ... Дополнительно прошла обучение по проектированию мебели на специализированном 2хмесячном курсе.

Организация пространства1 000 руб. / час
Помогаю упростить бытовые и рутинные дела через создание системы хранения, в которой порядок поддерживать легко, быстро и просто. Сделаю расположение всех вещей и предметов логичным и максимально удобным с учетом вашего индивидуального ритма и сценария жизни. Варианты сотрудничества: 1. Консультация по видеосвязи: разбираем вашу зону, я даю максимум рекомендаций - как организовать грамотное хранение и какие виды органайзеров вам понадобятся. В течение суток после консультации я отвечаю на любые возникающие вопросы. Далее Вы самостоятельно в своем темпе реализуете мои рекомендации. Длительность 1,5-2 часа, стоимость 2000 руб. 2. Выездная организация: я приезжаю к вам в заранее оговоренный день на технический выезд, осматриваю зону, даю предварительную оценку проекту. далее составляю план хранения со сметой на органайзеры, после их получения приезжаю повторно и совместно с вами реализую план хранения у вас дома. Выезды - любой населенный пункт КавМинВод, стоимость 1000 руб/час (оплачивается время нахождения у вас дома + орг. материалы). Выезд от 4 часов. Примерное время по зонам: кухня 6-12 часов, шкаф с одеждой/гардеробная 4-8 часов, детская комната 6-12 часов, ванная/прихожая/аптечка - 2-5 часов, документы/кабинет 4-6 часов. Это очень примерные цифры для общего понимания. Точнее смогу сказать после осмотра и диалога с вами. Скорость работы зависит от вашей включенности и скорости принятия решений. 3. Проектирование мебели: для тех, кто хочет сразу сделать свою мебель эргономичной и удобной. Составляю эскиз будущего шкафа/гардеробной после подробного интервью с вами, стоимость 1500 руб/погонный метр. Проект делаю по предоплате. Для мебели ИКЕА сразу предоставляю полный перечень элементов для покупки.